Гарантии
В СТИЛОБАТ мы гарантируем высокое качество товара, быструю доставку и своевременное выполнение оказываемых услуг. Наши менеджеры всегда на связи, готовы ответить на Ваши вопросы и помочь решить любую проблему, соблюдая требования российского законодательства.

На что обратить внимание при покупке
При получении товара обязательно проверьте его на дефекты, соответствие заявленным свойствам, комплектность товара и всего заказа. После получения заказа претензии по этим параметрам не принимаются.
Срок гарантии для каждого товара указан в гарантийном талоне. В течении этого периода Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, если изделие выйдет из строя. Список сервисных центров и адрес ближайшего к вам сервиса можно уточнить у нашего менеджера +7 (968) 270-40-70.

Условия возврата товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от товара до его получения или в течение 7 календарных дней после передачи, согласно статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
- Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении его товарного вида (в том числе ярлыков, пломб, упаковки), потребительских свойств и документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
- Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена: поштучно такой товар возврату не подлежит.
- Если вы отказываетесь от товара надлежащего качества в течение 7-ми дней, стоимость оказанных услуг, в том числе доставки, — не возвращается.

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества — это неисправный товар, не выполняющий заявленные функции.
- Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи ему товара.
- Продавец отвечает за недостатки товара с гарантийным сроком, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
- В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина.
- Если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра в соответствии со сроками установленными действующим законодательством.

Обратите внимание!
По истечении 7 календарных дней со дня передачи вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли–продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях бесплатный гарантийный ремонт производится в течение 60 календарных дней.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридического лица действующим законодательством не предусмотрен. Отказаться от исполнения договора купли–продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества можно только в случае обнаружения существенного нарушения требований к качеству товара:
- неустранимых недостатков;
- недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени;
- недостатков, которые выявляются неоднократно или проявляются вновь после их устранения и т.д.
Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства.